Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 21:22, контрольная работа
Актуальность темы обусловлена тем, что дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям, таким как величина, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий. Значит, развитию у дошкольников представления о величине предметов должно отводиться важное место. Это вызвано целым рядом причин: началом школьного обучения с шести лет, обилием информации, получаемой ребенком, повышением внимания к. компьютеризации, желанием сделать процесс обучения более интенсивным, стремлением родителей в связи с этим как можно раньше научить ребенка узнавать цифры, считать, решать задачи.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Особенности знаний о величине предметов в дошкольном возрасте 4
2. Нормативные требования к уровню развития представлений о величине у детей среднем дошкольном возрасте (группа «Почемучки») 7
3. Система педагогической работы по ознакомлению дошкольников с величиной предметов 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 16
ПРИЛОЖЕНИЕ