Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 00:13, реферат
Самое существенное в учебной деятельности – это рефлексия на самого себя, отслеживание новых достижений и происшедших изменений. «Не умел» - «Умею», «Не мог» - «Могу», «Был» - «Стал» - ключевые оценки результата углубленной рефлексии своих достижений и изменений. Очень важно, если ребенок становится для самого себя предметом изменения и субъектом, который осуществляет это изменение самого себя. Если ребенок получает удовлетворение от рефлексии на свое восхождение к более совершенным способам учебной деятельности, к саморазвитию, то это значит, что он психологически погружен в учебную деятельность.
1. Развитие учебной деятельности ребенка.
2. Уровень и специфические особенности мышления дошкольника.
3. Психологические особенности начального этапа обучения.
4. Аспекты готовности ребенка к началу обучения в школе.
5. Умственная готовность.
6. Личностная готовность.
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ.