Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 20:22, контрольная работа
В наше время вновь актуальна проблема развивающего обучения школьников. Говориться вновь, потому что идея развития ребенка была основной для русской народной школы второй половины XIX в.- начала XX в. Все методические поиски по совершенствованию народной школы имели своей целью усиление развивающей роли учебно-воспитательного процесса.
Творчество и творческая деятельность определяют ценность человека, поэтому формирование творческой личности приобретает и сегодня не только теоретический, но и практический смысл.
Введение 2
1.Понятие о развивающем обучении 3
2. Особенности и структура учебной деятельности в теории Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова 5
3. Учебная задача как основа обучения в системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова: постановка и решение 9
4. Приемы умственных действий в развивающем обучении 12
5. За и против 16
Заключение 18
Список литературы 19
Заключение
РО существенно изменило
взгляд психолого-педагогической общественности
на возрастные возможности и закономерности
психического развития детей. Центральное
положение теории РО, которое можно
рассматривать как психолого-
Список литературы
1.Давыдов В. В.
Проблемы развивающего
2. Давыдов В. В. Теория развивающего обучения.
- М.: Академия, 2004. – 288 с.
3. Давыдов В. В. и др. Организация развивающего
обучения в V-IX классах средней школы //Психологическая
наука и образование. – 1997 - № 1. – С. 22-27.
4. Экспертиза учебного процесса развивающего
обучения в системе Д.Б. Эльконина – В.
В. Давыдова – 76 с.
5. Смирнова С. А. Педагогика: педагогические
теории, системы, технологии. Учеб. пособие
для студ. сред. пед. учеб. заведений. –
М.: Академия, 2002. - 240 с.
Информация о работе Развивающее обучение Эльконина Давыдова за и против