Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 20:24, курсовая работа
Значение и функции начальной школы в системе непрерывного образования определяются преемственностью её с другими звеньями образования и непреходящей, неповторимой ценностью этой ступени в становлении и развитии личности ребёнка. В этой связи основной функцией начальной ступени является формирование интеллектуальной, эмоциональной, деловой, коммуникативной готовности учащихся к активно-деятельному взаимодействию с окружающим миром
Введение
Глава I. Научно-теоретические основы роли деятельности и общения в воспитании
1.1 Сущность и значение деятельности и общения в воспитательном процессе
1.2 Особенности использования деятельности и общения в воспитании младших школьников
Глава II. Анализ опытной воспитательной работы по формированию нравственных качеств в процессе совместной деятельности младших школьников
2.1 Методика работы воспитателя по формированию нравственных качеств младших школьников в процессе коллективной деятельности
2.2 Выявление уровня нравственной воспитанности младших школьников
Заключение
Список используемой литературы