Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2015 в 22:56, курсовая работа
Актуальность этой проблемы заключается в том, что ведущей формой деятельности для дошкольного возраста является игра. Именно в игре ребёнок естественным образом усваивает различные сложные представления о явлениях природы и закономерностях. В процессе приобщения к экологической культуре дошкольников, воспитательное воздействие оказывают созданные игрой ситуации, в которых дети должны совершать самостоятельный выбор своего поступка. При этом они получают не готовые знания о природе и правилах поведения в ней, а делают собственные выводы и заключения. Экологические знания, затрагивающие эмоции и чувства детей, будут использоваться ими активнее.
Введение 3
Глава 1. Теоретические предпосылки использования дидактической игры в экологическом воспитании дошкольников 7
1.1. Значение дидактической игры в экологическом воспитании дошкольников 7
1.2. Структура дидактических игр 9
Глава 2. Практическая часть по применению дидактической игры в экологическом воспитании дошкольников 16
2.1. Констатирующий этап исследования 16
2.2. Экспериментально-формирующий этап исследования 19
2.3. Контрольный этап исследования 21
Заключение 25
Список использованных источников 27