Роль дидактической игры в обучении дошкольников с отклонением в развитии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2014 в 17:22, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы служит изучение роли дидактической игры в коррекционном процессе.
Цель исследования достигается решением следующих задач:
1. Изучение проблемы дидактической игры в трудах отечественных педагогов.
2. Изучение своеобразия и классификации дидактической игры в коррекционно-педагогическом процессе.
3. Изучение методики организации дидактических игр.
4. определение значения дидактической игры в коррекционно-воспитательном процессе.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические основы дидактической игры дошкольника с отклонениями в развитии
1.1 Проблема игры в трудах отечественных психологов и педагогов
1.2 Своеобразие дидактических игр
1.3 Виды дидактических игр
Глава 2. Общие требования к руководству дидактическими играми
2.1 Методика организации дидактических игр
2.2 Значение дидактической игры в коррекционно-воспитательном процессе
Заключение
Список используемой литературы

Файлы: 1 файл

педагогика.doc

— 112.00 Кб (Скачать файл)

7.              Д/и и занятия с детьми раннего возраста: Под ред. С.Л. Новоселовой. – 4-е изд. перераб. – М.: Просвещение, 1985.

8.              Дрязгунова В.А. Д/и для ознакомления дошкольников с растениями. – М.: Просвещение, 1981.

9.              Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка – М.: Педагогика, 1994. -246с.

10.            Крупская Н.К. О дошкольном воспитании. – М., 1973.

11.            Лапин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. – М.: Просвещение, 1991. – 143с.

12.            Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – 4-е изд. – М.: Изд. МГУ, 1981.

13.            Макаренко А.С. – М., 1957. т.IV

14.            Максаков А.И. Тушакова Г.А. Учите, играя. – М.: Просвещение, 1979.

15.            Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. – М., 1982.

16.            Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. – М.: Просвещение, 1990.

17.            Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. – М.: Просвещение, 1989.

18.            Певзнер В.М. Дети с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 1975. – 256с.

19.            Поддьяков Н.Н. мышление дошкольника. – М., 1977.

20.            психология и педагогика игры дошкольника. Под ред. А.В. Запорожца и А.П. Усовой. – М.: Просвещение, 1996.

21.            Руководство играми детей в дошкольном учреждении.

22.            Смоленцова Н.А. Роль логично-дидактических игр в приобретении дошкольниками математических представлений. – М.: Просвещение, 1987.

23.            Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1982.

24.            Удальцова Е.И. Дидактические игры для детей дошкольного возраста. Москва, 1958.

25.            Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи.

26.            Шиф Ж.И. Проблемы психологии умственно отсталых детей. – М., 1969.


Информация о работе Роль дидактической игры в обучении дошкольников с отклонением в развитии