Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2014 в 17:22, курсовая работа
Целью курсовой работы служит изучение роли дидактической игры в коррекционном процессе.
Цель исследования достигается решением следующих задач:
1. Изучение проблемы дидактической игры в трудах отечественных педагогов.
2. Изучение своеобразия и классификации дидактической игры в коррекционно-педагогическом процессе.
3. Изучение методики организации дидактических игр.
4. определение значения дидактической игры в коррекционно-воспитательном процессе.
Введение
Глава 1. Теоретические основы дидактической игры дошкольника с отклонениями в развитии
1.1 Проблема игры в трудах отечественных психологов и педагогов
1.2 Своеобразие дидактических игр
1.3 Виды дидактических игр
Глава 2. Общие требования к руководству дидактическими играми
2.1 Методика организации дидактических игр
2.2 Значение дидактической игры в коррекционно-воспитательном процессе
Заключение
Список используемой литературы
7. Д/и и занятия с детьми раннего возраста: Под ред. С.Л. Новоселовой. – 4-е изд. перераб. – М.: Просвещение, 1985.
8. Дрязгунова В.А. Д/и для ознакомления дошкольников с растениями. – М.: Просвещение, 1981.
9. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка – М.: Педагогика, 1994. -246с.
10. Крупская Н.К. О дошкольном воспитании. – М., 1973.
11. Лапин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. – М.: Просвещение, 1991. – 143с.
12. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – 4-е изд. – М.: Изд. МГУ, 1981.
13. Макаренко А.С. – М., 1957. т.IV
14. Максаков А.И. Тушакова Г.А. Учите, играя. – М.: Просвещение, 1979.
15. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. – М., 1982.
16. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. – М.: Просвещение, 1990.
17. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. – М.: Просвещение, 1989.
18. Певзнер В.М. Дети с отклонениями в развитии. – М.: Просвещение, 1975. – 256с.
19. Поддьяков Н.Н. мышление дошкольника. – М., 1977.
20. психология и педагогика игры дошкольника. Под ред. А.В. Запорожца и А.П. Усовой. – М.: Просвещение, 1996.
21. Руководство играми детей в дошкольном учреждении.
22. Смоленцова Н.А. Роль логично-дидактических игр в приобретении дошкольниками математических представлений. – М.: Просвещение, 1987.
23. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1982.
24. Удальцова Е.И. Дидактические игры для детей дошкольного возраста. Москва, 1958.
25. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи.
26. Шиф Ж.И. Проблемы психологии умственно отсталых детей. – М., 1969.
Информация о работе Роль дидактической игры в обучении дошкольников с отклонением в развитии