Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 16:54, курсовая работа
Развитие речи - одна из центральных проблем воспитания и обучения детей до школы, привлекшая внимание множества известных педагогов, психологов и деятелей науки. Во-первых, это великие просветители прошлого, М. В. Ломоносов, А. Н. Радищев, В. Г. Белинский, К. Д. Ушинский, Л. Н. Толстой, Я. А. Коменский, Ж. Ж. Руссо, И. Г. Песталоцци; заслуженные отечественные психологи Л. С. Выготский, С. Л. Рубинштейн, А. Р. Лурия, Н. Х. Швачкин, Ф.А. Сохин и многие другие.
Введение.
I. Теоретические основы воспитания звуковой культуры речи.
1.1 Психофизиологические основы восприятия звуков.
1.2 Сущность основных понятий звуковой культуры речи.
1.3 Обзор психолого-педагогических исследований по проблеме воспитания звуковой культуры речи.
II. Развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста.
2.1 Этапы становления фонематического слуха.
2.2 Особенности фонетических нарушений речи детей дошкольного возраста.
2.3 Специфика работы по воспитанию звуковой культуры речи.
Заключение.
Список литературы.