Система мониторинга в соответствии с ФГОСДО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2014 в 18:12, реферат

Описание работы

Понятие «мониторинг» от латинского слова «монитор» и обозначает осуществление некоторого действия, направленного на реализацию функций наблюдения, контроля, предупреждения.
Мониторинг в дошкольном учреждении – система отслеживания деятельности детей на протяжении 1,3,5 лет.
Используя мониторинг мы решаем следующие образовательные задачи:
Индивидуализация образования;
Оптимизация работы с группой детей.
В данном случае отслеживаются параметры деятельности. Своевременно осуществляется наблюдение, дается оценка и прогноз состояние деятельности ребенка.

Файлы: 1 файл

мониторинг.docx

— 13.60 Кб (Скачать файл)

«Система мониторинга в соответствии с ФГОСДО»

 

Понятие  «мониторинг» от латинского слова «монитор» и обозначает осуществление некоторого действия, направленного на реализацию функций наблюдения, контроля, предупреждения.

Мониторинг в дошкольном учреждении – система отслеживания деятельности детей на протяжении 1,3,5 лет.

Используя мониторинг мы решаем следующие образовательные задачи:

  1. Индивидуализация образования;
  2. Оптимизация работы с группой детей.
  3. В  данном случае отслеживаются параметры деятельности. Своевременно осуществляется наблюдение, дается оценка и прогноз состояние деятельности ребенка.

При необходимости мы можем использовать  психологическую деятельность развития детей (только с согласия родителей)

В настоящие время педагог дошкольного учреждения должен обладать компентентностью, креативностью, готовностью к использованию и созданию инноваций, умению вести опытно- экспериментальную работу .Отслеживать деятельностью детей в соответствии с ФГОС ДО в различных видах деятельности (образовательных областей).

  1. Социально-коммуникативное развитие
  2. Познавательное развитие; речевое
  3. Художественно-эстетическое развитие
  4. Физическое развитие

Выбраны следующие обозначении

 

    1. Ребенок сам выбирает и сам выполняет работу, помогает другим.
    2. Сам выбирает, но в работе требуется помощь взрослых.
    3. Требуется помощь.

Важно довести до каждого родителя достижения дошкольника от одного периода до другого и показать значимость этого достижение и перспективу развития.

В данном случае использование мониторинга очень актуально.

Не  нужно забывать, что педагог дошкольного учреждения должен постоянно повышать культуру практической деятельностью

Под культурой практической деятельности понимается профессиональная деятельность педагога, направление на достижение максимально возможных результатов в обучении, воспитании и развитии детей.

Именно поэтому мониторинг является ключевым звеном во ФГОС ДО, инструментарием качества освоения детьми образовательных областей.

 


Информация о работе Система мониторинга в соответствии с ФГОСДО