Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2015 в 15:36, курсовая работа
Степень научной разработанности проблемы В настоящее время процесс социализации является предметом исследования специалистов многих отраслей научного знания. Психологи, философы, социологи, педагоги, социальные психологи вскрывают различные аспекты этого процесса, исследуют механизмы, этапы и стадии, факторы социализации.
Социализация представляет собой процесс усвоения индивидом социального опыта, системы социальных связей и отношений
Введение . . . . . . . . . . 3
Глава 1. СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ КАК ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧКСКАЯ ПРОБЛЕМА . . . . . 8
1.1 Понятие социализации и социальной адаптации . . . 8
1.2 Дети, имеющие отклонения в умственном развитии как объект деятельности специалиста . . . . . . . 13
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей младшего подросткового возраста с задержкой психического развития . 17
1.4 Основные технологии социальной работы с детьми, имеющими отклонения в умственном развитии . . . . . 22
1.5 Методы и формы социальной работы с детьми, имеющими отклонения в умственном развитии . . . . . 30
Выводы по первой главе . . . . . . . 36
Глава 2. РАЗВИТИЕ АДАПТАЦИОННЫ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В УМСТВЕННОМ РАЗВИТИИ В УСЛОВИЯХ «УГУТСКОЙ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА». . . . . 37
2.1 Опыт социальной работы с детьми, имеющими отклонениями в
умственном развитии. . . . . . . . 37
2.2 Характеристика программы, методов и методик исследования
адаптационных возможностей детей с ЗПР. . . . 41
2.3 Анализ результатов исследования адаптивных возможностей детей с
ЗПР. . . . . . . . . . . 44
Выводы по второй главе. . . . . . . . 49
Заключение . . . . . . . . . 50
Список литературы . . . .