Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2015 в 22:04, реферат
Проблема социально- личностного развития детей является одной из активно разрабатываемых проблем в теории и практике дошкольного образования. Актуальность проблемы обусловлена потребностью общества в воспитании человека, демонстрирующего социальное поведение в духе демократических ценностей и норм. Опыт разработки проблемы социально- личностного развития имеется как у зарубежных коллег (нидерландская Программа социально- эмоционального развития детей от 4 до 10 лет), так и отечественных исследователей Причинной выбора данной темы послужило: изучение содержания и технологии развития социальных эмоций, социально- личностного развития детей старшего дошкольного возраста; интерес к проявлению эмоций, социальных эмоций, как они влияют на личность ребенка , как она развивается , и чувств , на разных возрастных этапах в дошкольном возрасте, к выявлению состояний детей и способности управлять чувствами и эмоциями.