Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июля 2013 в 09:40, курсовая работа
Цель, объект и предмет исследования определили необходимость постановки и решения следующих задач:
Проанализировать психолого-педагогические основы развития речи детей старшего дошкольного возраста.
Определить основные методы, формы использования малых форм фольклора в процессе речевого развития детей и разработать методику их комплексного применения.
Проследить динамику изменения уровня речевого развития в процессе экспериментальной работы.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
1.Теоретические основы развития речи старших
дошкольников ………………………………………………………………….6
1.1Особенности развития речи старших дошкольников……………………..6
1.2 Влияние малых форм фольклора на развитие
речи старшего дошкольного возраста …………………………………..13
2.Содержание и методика развития речи детей с использованием малых форм фольклора………………………………………………………………….16
2.1 Методика использования малых форм фольклора в речевом развитии ребенка……………………………………………………………………………16
2.2 Анализ опытно-экспериментальной работы по развитию речи
детей с использованием малых форм фольклора………………………….27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………..………..33