Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 13:33, доклад
Предметная деятельность является исходной при формировании других ее видов. Одной из центральной задач в коррекционной работе является обучение предметным действиям.
Развитие предметной деятельности происходит на протяжении всех четырех лет в детском саду. На дальнейшем развитии базируется развитие элементарной трудовой деятельности. Оно начинается с самообслуживания. включает в себя ряд сложных по своей структуре навыков.
Содержание и методика трудового обучения в специальных ДОУ для детей с нарушением интеллекта.
Предметная деятельность является исходной при формировании других ее видов. Одной из центральной задач в коррекционной работе является обучение предметным действиям.
Развитие предметной деятельности происходит на протяжении всех четырех лет в детском саду. На дальнейшем развитии базируется развитие элементарной трудовой деятельности. Оно начинается с самообслуживания. включает в себя ряд сложных по своей структуре навыков.
2 вида затруднений:
1. Определение и усвоение последней операции.
2. Овладение каждой из операций.
Возникновения трудовой деятельности играет большую роль в усвоении УО ребенка опыта действия с предметами. Способствию к пониманию роли каждого отдельного действия и его логической последовательности. Формирование элементарных трудовых действий осуществляется на специальных занятиях и ведется в двух направлениях:
1. Знакомство с трудом взрослых, с ролью труда в жизни всего общества, воспитание уважения к труду взрослых.
2. Трудовое воспитание
ведется при организации
Огромную помощь в понимании труда может оказать игра.
Организация трудовой деятельности самих детей:
Самообслуживание, культурно-гигиенические
навыки. Они формируются на специальных
занятиях и закрепляются во всех режимных
моментах. способствуют развитию моторики,
восприятия, внимания, мышления; положительного
отношения к труду, на развитие желания
трудится, формирования умения преодолевать
посильственные трудности (хозяйственно-бытовой,
природные труды). Учатся планировать
свои действия, формировать причино-