Современный урок. Проблемы и перспективы современного урока

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2014 в 08:23, доклад

Описание работы

Урок как форма организации учебной работы существует с семнадцатого века, то есть более 350 лет. Это педагогическое изобретение оказалось столь жизнеспособным, что и в наши дни урок остается самой распространенной организационной формой учебно-воспитательного процесса в школе До 50-ых годов 20 века урок представлял феномен с достаточно жесткой структурой. В 50 – 60 годы происходит отрицание прежних представлений об уроке. Специалисты в области дидактики, педагогики, психологии и методики начинают исследовать «новый» урок, одновременно создавая теорию и практику современного урока. Современная жизнь отличается быстрыми темпами развития, высокой мобильностью, для молодого поколения появляется большое количество новых вакансий и возможностей.

Файлы: 1 файл

ДОКЛАД_Современный урок. Проблемы и перспективы современного урока.doc

— 78.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Современный урок. Проблемы и перспективы современного урока