Сравнение как универсальный метод познания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2012 в 19:57, контрольная работа

Описание работы

Среди важнейших мировоззренческих вопросов, которые на протяжении всей своей истории решала философия, одно из центральных мест занимали проблемы познания. Человеку всегда важно знать, какими познавательными возможностями он располагает, способен ли он выработать адекватное знание, позволяющее ему жить и действовать в реальном мире? Существуют ли какие-то препятствия для получения такого адекватного знания? Каковы границы познавательной деятельности или же процесс познания безграничен? Какими средствами осуществляется познавательный процесс? Эти и другие вопросы познавательной деятельности решаются в рамках составной части философии – гносеологии или теории познания. Этим обусловлена аботы.

Содержание работы

Введение.
1. Сравнение как метод анализа.
2. Виды и уровни сравнительных исследований.
Заключение.