Средства и методы психического воздействия на личность в рамках образовательного процесса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 11:10, контрольная работа

Описание работы

Цель работы – провести диагностику и учет основных свойств нервной системы в процессе обучения.
Задачи работы – охарактеризовать психо-физиологические и физические особенности школьников; рассмотреть этапы формирования высшей нервной деятельности у школьников; изучить средства и методы психического воздействия на личность в рамках образовательного процесса.

Содержание работы

Введение
1. Психо-физиологические и физические особенности школьников
2. Этапы формирования высшей нервной деятельности у школьников
3. Средства и методы психического воздействия на личность в рамках образовательного процесса
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

контр Диагностика и учет основных свойств нервной системы в процессе обучения.doc

— 102.00 Кб (Скачать файл)

Что касается именно образования, то оно реализует следующие общественные функции: социальные функции системы образования – включение личности в общество; формирование профессионально-квалификационного состава населения; воспроизводство социальных типов культуры; формирование личности — один из жизненно важных интересов государства и групп, поэтому обязательным компонентом образования являются правовые нормы и политические ценности, отражающие политические интересы групп, которые диктуют направление развития в данном обществе и стремятся к контролю над школой.

 

Список литературы

 

1.            Блонский П.П. Избранные произведения. – М.: Наука, 1964.

2.            Выготский Л. С. педология подростка // Собр. Соч.: В 6 т. – М.: Наука, 1984. Т.4.

3.            Иванов В., Гурье Л., Зерминов А. Педагогическая деятельность: проблемы, сложности. — //Высшее образование в России. — 1997. — №4.

4.            Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989.

5.            Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. – М.: Наука, 1971.

6.            Практическая психология образования / Под ред. И. В Дубровиной. – М.: Прогресс, 2002.

7.            Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. – Л.: ЛГТУ, 2005.

8.            Учителям и родителям о психологии подростка / Под ред. Араканова Т.Г. - М.: Высшая школа, 2005.

 



[1] Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989. С. 79.

[2] Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989. С. 86.

[3] Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. – Л.: ЛГТУ, 1990.

[4] Блонский П.П. Избранные произведения. – М.: Наука, 1964.

[5] Выготский Л. С. педология подростка // Собр. Соч.: В 6 т. – М.: Наука, 1984. Т.4. С. 129.

[6] Учителям и родителям о психологии подростка / Под ред. Араканова Т.Г. - М.: Высшая школа, 1990. С. 54.

[7] Иванов В., Гурье Л., Зерминов А. Педагогическая деятельность: проблемы, сложности. — //Высшее образование в России. — 1997. — №4. — С. 44-49.

[8] Иванов В., Гурье Л., Зерминов А. Педагогическая деятельность: проблемы, сложности. — //Высшее образование в России. — 1997. — №4. — С. 46.


Информация о работе Средства и методы психического воздействия на личность в рамках образовательного процесса