Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 11:10, контрольная работа
Цель работы – провести диагностику и учет основных свойств нервной системы в процессе обучения.
Задачи работы – охарактеризовать психо-физиологические и физические особенности школьников; рассмотреть этапы формирования высшей нервной деятельности у школьников; изучить средства и методы психического воздействия на личность в рамках образовательного процесса.
Введение
1. Психо-физиологические и физические особенности школьников
2. Этапы формирования высшей нервной деятельности у школьников
3. Средства и методы психического воздействия на личность в рамках образовательного процесса
Заключение
Список литературы
Что касается именно образования, то оно реализует следующие общественные функции: социальные функции системы образования – включение личности в общество; формирование профессионально-
1. Блонский П.П. Избранные произведения. – М.: Наука, 1964.
2. Выготский Л. С. педология подростка // Собр. Соч.: В 6 т. – М.: Наука, 1984. Т.4.
3. Иванов В., Гурье Л., Зерминов А. Педагогическая деятельность: проблемы, сложности. — //Высшее образование в России. — 1997. — №4.
4. Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989.
5. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. – М.: Наука, 1971.
6. Практическая психология образования / Под ред. И. В Дубровиной. – М.: Прогресс, 2002.
7. Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. – Л.: ЛГТУ, 2005.
8. Учителям и родителям о психологии подростка / Под ред. Араканова Т.Г. - М.: Высшая школа, 2005.
[1] Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989. С. 79.
[2] Кон И.С. Психология ранней юности. – М.: Просвещение, 1989. С. 86.
[3] Рыбалко Е.Ф. Возрастная и дифференциальная психология. – Л.: ЛГТУ, 1990.
[4] Блонский П.П. Избранные произведения. – М.: Наука, 1964.
[5] Выготский Л. С. педология подростка // Собр. Соч.: В 6 т. – М.: Наука, 1984. Т.4. С. 129.
[6] Учителям и родителям о психологии подростка / Под ред. Араканова Т.Г. - М.: Высшая школа, 1990. С. 54.
[7] Иванов В., Гурье Л., Зерминов А. Педагогическая деятельность: проблемы, сложности. — //Высшее образование в России. — 1997. — №4. — С. 44-49.
[8] Иванов В., Гурье Л., Зерминов А. Педагогическая деятельность: проблемы, сложности. — //Высшее образование в России. — 1997. — №4. — С. 46.