Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2013 в 20:17, курсовая работа
В настоящее время уровень развития технологий, а не наличие природных ресурсов, определяет благосостояние стран «золотого миллиарда». Другими словами, благосостояние нации определяет исключительно ее интеллектуальный потенциал. Наиболее яркими примерами этого являются Япония, Южная Корея, США, Израиль, Англия и т.п. – наиболее развитые страны, более 2/3 валового внутреннего продукта которых составляют уже нематериальные блага.
Состояние государства – это одновременно и причина и следствие работы системы образования. А история государства, его современность и будущее – одно неразрывное целое с историей и современностью образования
Введение …………………………………………………………………..............3
Глава 1. История развития систем образования до Эпохи Возрождения……..4
§ 1. Развитие и становление систем образования в Древние века……………4
§ 2. Развитие и становление систем образования в Киевской Руси…............8
Глава 2. История развития систем образования с XIV – XVII вв…………...12
§ 1. Образование в Эпоху Возрождения……………………………………...12
§ 2. Развитие и становление систем образования в Эпоху Нового времени……..………………………………………………………………………….14
Глава 3. Современные системы образования …………………………….…16
§ 1. Становление современных систем образования………………………..16
§ 2. Происхождение и становление современной системы образования на территории СНГ………………………………………………………………..25
Вывод. ……………………………………………………………………………31
Список использованной литературы……………