Становление личности ребенка дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2014 в 16:50, курсовая работа

Описание работы

Дошкольный возраст – очень короткий отрезок в жизни человека, всего первых семь лет. В этот период развитие идет как никогда бурно и стремительно. Из совершенно бесполезного, ничего не умеющего, полно-стью зависимого от взрослого существа младенец превращается в относительно самостоятельную, активную, полноценную личность, в субъекта общения и деятельности.
Ребенок в данном возрасте живет эмоциями, чувствами, и потому развитие эмоционально-волевой сферы – актуальная тема для изучения, так как нарушения – одна из наиболее частых причин отклонений психи-ческого развития у детей.

Содержание работы

Введение 6
Глава I. Теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме нарушений эмоционально-волевой сферы детей 5-6 лет 9
1.1. Эмоционально-волевая сфера, ее роль и место в жизни человека 9
1.2. Генезис эмоционально-волевой сферы ребенка 14
1.3. Агрессивность как нарушение эмоционально-волевой сферы 19
Глава II. Опытно-экспериментальная работа по изучению направленности агрессивности детей 5-6 летнего возраста 24
2.1. Модель опытно-экспериментальной работы 24
2.2. Выявление видов агрессивности детей 5-6 лет 28
2.3. Коррекционно-развивающая работа по снижению детской агрессивности 32
2.4. Контрольно-оценочный этап исследования. Анализ результатов 36
Заключение 39
Библиографический список 41

Файлы: 1 файл

Курсовая Оли. Почти готовая.doc

— 281.00 Кб (Скачать файл)