Структура профессионального самовоспитания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2014 в 15:12, контрольная работа

Описание работы

В современных социокультурных условиях, в период смены парадигмы образования от знаниевой к компетентностной, приоритетными становятся профессиональное и личностное развитие. Изменяется стратегическая направленность образования, оно должно перестать преимущественно ориентироваться на передачу знаний (тем более что знания постоянно устаревают). Теперь целью должно стать овладение базовыми общекультурными и профессиональными компетенциями, из которых важнейшая роль принадлежит компетенциям, позволяющим самостоятельно находить и осваивать необходимые знания, формировать новые умения.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………..……..3
1. Понятие профессионального самовоспитания и его роль в становлении личности учителя…………………………………………………………….…….4
2. Структура и средства профессионально самовоспитания…………………….8
Заключение………………………………………………………………….……..12
Список литературы………………………………………….…………………….15

Файлы: 1 файл