Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2013 в 10:59, курсовая работа
Все больше и больше открывается лицеев, гимназий, где иностранный язык занимает важное место в учебном процессе. Все больше и больше появляется общеобразовательных школ, в учебный план которых вводится иностранный язык с I класса. Создаются детские сады и частные школы, в программе которых предусмотрено обязательное изучение иностранного языка. Растет число родителей, желающих платить за обучение своих детей иностранному языку в группах, создаваемых в детских садах, при дворцах культуры, домах творчества, в лингвистических центрах и т. д. Все чаще и чаще в наших газетах появляются объявления желающих найти для своих детей домашнего учителя (репетитора, гувернера) со знанием иностранного языка.
Введение………………………………………………………………….2
Глава I. Характеристика и особенности раннего этапа обучения английскому языку……..………………………………………………..….....3
§1. Проблема сознательности во владении языком дошкольниками и младшими школьниками……………………………………………… ….......3
§2. Индивидуальный подход в процессе обучения дошкольников и младших школьников…………..………………………………………………5
Глава II. Основные средства обучения английскому языку на раннем этапе…………………….……………………………………………………...14
ГлаваIII. Технология обучения иностранному языку на раннем этапе………………….………………………………………………………....19
§1. Обучение произношению детей 6 лет английскому языку в первом классе…………………………………………………………….………………19
§2. Обучение аудированию на раннем этапе…………………………...21
§3. Обучение говорению на раннем этапе……………………….……..23
§4. Обучение чтению на раннем этапе…………………………………..26
Заключение………………………………...………………………………29
Список использованной литературы………………….………………..30