Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Июня 2014 в 19:43, реферат
Общение относится к числу межпредметных категорий. Оно органично и широко представлено в философии, социологии, общей и социальной психологии, педагогике и других науках, каждая из которых изучает его в связи с задачами и спецификой своей области знания.
Наиболее распространенным и разработанным является подход к общению как одному из видов деятельности. Некоторые исследователи при этом подчеркивают специфичность деятельности общения как формы обеспечения других видов деятельности, рассматривают его как особую деятельность. Так, Л. П. Буева отмечает, что деятельность и общение - две взаимосвязанные, относительно самостоятельные, но не равноценные стороны единого процесса жизни.
Введение……………………………………………………………………………………..2
1.Понятие о технологии педагогического общения………………………………………3
2. Этапы решения коммуникативной задачи……………………………………………...5
3. Стадии педагогического общения и технология их реализации……………………...7
4. Стили педагогического общения и их технологическая характеристика…………….9
5. Технология установления педагогически целесообразных взаимоотношений…….14
Заключение…………………………………………………………………………………21
Список использованной литературы……………………………………………………..21