Теоретические основы приобщения дошкольников к художественной литературе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2014 в 21:14, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является рассмотрение особенности приобщения детей дошкольного возраста к художественной литературе.
Поставленная цель привела к решению следующих задач:
1. Изучить методическую, педагогическую и психологическую литературу по данной теме.
2. Рассмотреть историю становления детской художественной литературы как дошкольной дисциплины.
3. Выявить основные методы и формы приобщения дошкольников к художественной литературе.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические основы приобщения дошкольников к художественной литературе………………………………………………………
1.1. Становление детской художественной литературы как дошкольной дисциплины………………………………………………………………………5
1.2. Возрастная периодизация детей дошкольного возраста и психофизиологические особенности их приобщения к художественной литературе………………………………………………………………………10
1.3. Методы и формы приобщения дошкольников к художественной литературе………………………………………………………………………17
Выводы по первой главе……………………………………………………..26
Заключение………………………………………

Файлы: 1 файл