Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2015 в 23:14, реферат
Вся система контроля знаний, умений должна планироваться таким образом, чтобы охватывать все обязательные результаты обучения для каждого ученика. Всякая полноценная деятельность состоит из 3 частей: ориентировочной, исполнительной, контрольной. Эффективный контроль с быстрым получением результатов деятельности проще всего организовывается на уроке с помощью тестов. Тест – это краткое стандартизированное испытание достижений обучения, допускающее количественное выражение и статистическую обработку результатов.
Введение
1. История и теория возникновения тестов
2. Специфика теста как формы контроля.
3.Классификация тестов
4. Методика составления тестов.
5. Практическая часть
Использование тестов в своей практике.
Заключение
Список используемой литературы.