Типы и структуры уроков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 10:21, реферат

Описание работы

Особенности нестандартных уроков заключаются в стремлении учителей разнообразить жизнь школьника: вызвать интерес к познавательному общению, к уроку, к школе; удовлетворить потребность ребенка в развитии интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной и других сфер. Проведение таких уроков свидетельствует и о попытках учителей выйти за пределы шаблона в построении методической структуры занятия. И в этом заключается их положительная сторона.

Содержание работы

Введение
Глава I Формы обучения
1.1. Классификация организационных форм
1.2. Формы обучения
1.3. Требования к уроку
Глава II Типы и структуры уроков
Глава III Нестандартные уроки
3.1. Типы нестандартных уроков
3.2. Рекомендации по проведению нестандартных уроков
3.3. Примеры подготовки к нестандартным урокам: урок – зачет, дискуссия, семинар.
3.3.1. Урок – зачет
3.3.2. Урок – дискуссия
3.3.3. Урок – семинар
Глава IV Примера нестандартных уроков в школе
4.1. Обобщающий урок-сказка по химии в 8 классе по теме: «Обобщение сведений о важнейших классах неорганических соединений: оксиды, основания, кислоты, соли»
4.2. Нестандартный вводный урок мировой художественной культуры по теме: «Искусство первой половины XX века в России».
Заключение
Список использованной литературы