Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2015 в 17:49, дипломная работа
Актуальность проблемы обусловлена тем, что по статистике 40% студентов считают, что ошиблись с выбором профессии уже после 1 курса учебы, а 50 % выпускников института не идут работать по выбранной профессии. Это говорит о том, что при выборе профессии старшеклассники руководствуются своими представлениями о будущей работе или желаниями родителей, нередко превышая или недооценивая свои возможности. Для объективного подхода к этому важному решению необходимо руководство взрослого, знающего все возможности ребенка и имеющего реальное представление о выбираемой профессии.
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Основные теоретические аспекты тьюторского сопровождения профессионального самоопределения старшеклассников…………………….6
1.1. Исторические и теоретические основы тьюторства………………....6
1.2. Психолого-педагогические условия профессиональногосамоопределения старшеклассников……………………………….…………………………14
1.3. Тьюторское сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников…………………………………………………….…....24
Глава 2. Профориентационное исследование старшеклассников………...…36
2.1. Организация и методы исследования профессиональной направленности учащихся……………………………………………..….36
2.2. Психолого-педагогическое исследование профессионального самоопределения учащихся старших классов Мугудайской средней общеобразовательной школы……………………………………………...40
2.3. Разработка программы тьюторского сопровождения…………...….55
Заключение…………………………………………………………………....…63
Список использованной литературы…………………………………………...65