Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2013 в 18:18, контрольная работа
Описание данной технологии представляет собой интерпретацию довольно известных в педагогической практике методов «погружения в предмет». Начиная с П. Блонского, методы эти с той или иной последовательностью и глубиной разрабатывались и использовались в работах В. Шаталова, А. Тубельского и др. В 1995 году Г.И. Ибрагимов успешно систематизировал методы, используемые в такой работе, и дал им точное психологическое обоснование.
Предпосылки создания: отсутствие у большинства учащихся системы знаний и умений по отдельным учебным дисциплинам, отсутствие сильных влечений и привязанностей к изучаемым предметам, быстрое забывание изученного материала, как только исчезает прямая надобность в нем.
Список литературы
1. Эрганова Н.Е. Основы методики профессионального обучения: Учеб. Пособие.- Екатеринбург: Изд-во У рал. гос. проф. -пед. Ун-та, 1999. — 138 с.
2. Вольдек А.И. Электрические машины: М., Изд-во «Энергия», 1974. - 839
3. Атабеков Г.И. Теоретические основы электротехники: М., Изд-во «Энергия», 1966. - 391 с.
4. Кацман М. М. Электрические машины. М., 1990. — 463 с.
Информация о работе Трансформаторы, назначение, принцип действия, устройство