Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 12:30, курсовая работа
Наблюдение за работой учителей показывает, что они далеко не всегда уделяют должное внимание мотивации учащихся. Многие учителя, часто сами того не осознавая, исходят из того, что раз ребенок пришел в школу, то он должен делать все, что рекомендует учитель. Встречаются и такие учителя, которые, прежде всего, опираются на отрицательную мотивацию. В таких случаях деятельностью учащихся движет желание избежать разного рода неприятностей: наказания со стороны учителя или родителей, плохой оценки и т.д.
Целью работы является формирование учебной деятельности профтехучилищь.
Введение
Изучение объекта
1.1Формирование учебных мотивов у учащихся
1.2 Понятие о мотивах
1.3 Проблема определения мотивов
1.4 Сущность учебных мотивов
1.5 Пути формирования мотивов учебной деятельности в процессе обучения подростков
Постановка учебной задачи перед учащимися
2.1 Уровни сформированности действий ученика, определяющих принятие или самостоятельную постановку учебной задачи.
Методическая разработка урока
3.1Формы учебных занятий и методика их проведения
Литература