Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2015 в 17:39, реферат
«Без одухотворения живой мыслью и увлеченностью педагога метод остается мертвой схемой. Ибо с того момента, как маленький человек сделал первый шаг по земле, он начинает сравнивать себя с тем, кто его воспитывает, предъявляет ему требования, вкладывает в него свои духовные силы, хочет видеть в нем свой идеал»*. В.А. Сухомлинский
Дошкольное образование в России — обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребёнка дошкольного возраста от 2 до 7 лет.
Введение
Характеристика уровней управления
Принципы управления и их взаимосвязи
3. Проблемы управления дошкольным образовательным учреждением в Российской Федерации
Заключение
Список использованной литературы