Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 18:54, реферат
Индивидуально- групповая( в школах средневековья)
Форма взаимного обучения (Белл- Ланкастерская система в Англии)
Дифференцированного обучения ( мангеймская система)
Бригадное обучение (метод «план Трампа»)
19.Урок, как основная форма обучения. Классификация уроков.
1.понятие формы обучения
2. классификация формы обучения:
-количество учащихся ( массовые, коллективные, индивидуальные)
-места учебы (школьные и внешкольные)
-продолжительность (40-45)
3. история развития форм обучения:
4. особенности классно-урочной формы обучения:
5.достоиноства и недостатки классно-урочной формы.
Достоинства: экономия, коллективная деятельность, воспитание и развитие учащихся.
Недостатки: ориентация на среднего ученика.
6.значение урока.
7.требования к уроку.
8.основные задачи урока:
-образовательная: внедрение новейших технологий познавательной деятельности; творческий подход к формированию структуры урока.
-воспитательная: воспитание
учащихся на общечеловеческих
ценностях, формирование
-развивающая: формирование и развитие у учащихся положительных мотивов учебно-познавательной деятельности, интересов, творческой инициативы и активности; изучение и учет уровня развития и психологических особенностей учащихся, проектирование «зоны ближайшего развития».
9.нестандартные уроки.
Нестандартный
урок-это импровизированное
Уроки типа КВН, уроки-игры и др.
10.в современной школе используются и другие формы, называемые по-разному- вспомогательными, внеклассными, внеурочными и т.д. к ним относятся консультации, дополнительные занятия, конференции и др.
Классификация уроков.
Составление плана урока зависит от типа урока, т.к каждый тип урока имеет свою структуру ( составляющее его элементы). Например: тип урока: комбинированный.
Структура: 1 Организационный момент( приветствие, проверка отсутствующих и сообщение новой темы, но начнем с проверки домашнего задания отводится 2-3 минуты
2. проверка домашнего задания ( продуманы вопросы для учащихся по пройденному материалу).
3. сообщение нового материала,
4. закрепление нового.
5. домашнее задание.
6. итоги урока ( рефлексия)
Рефлексия- ощущения учеников на уроке.
Тип урока: урок сообщений новых знаний.
1.организационный момент
2. фронтальный опрос (2, 3 минуты)
3. сообщение нового материала
Закрепление нового
4. домашнее задание
5. итоги.
Тип урока: закрепление изученного материала и применения знаний на практике.
Тип урока: уроки повторения и обобщения изученного.
Тип урока: контрольно-проверочный урок.
Тип урока: нестандартный урок ( урок КВН)
Информация о работе Урок, как основная форма обучения. Классификация уроков