Условия реализации функций диагностики обучения в ходе оценки знаний, навыков и умений

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2014 в 15:13, контрольная работа

Описание работы

Обученность рассматривается как владение учеником системой заданных учебной программой знаний и умений, приобретенных за определенный период обучения. Обученность – это и результат предшествующего обучения, и условие успешности последующего обучения.
Обученность зависит от ряда объективных (уровень учебных программ, технология обучения, мастерство учителя) и субъективных (обучаемость учащихся, их мотивация учения, работоспособность и состояние здоровья) факторов.

Содержание работы

Введение
1. Диагностика обучения.
2. Понятие оценки.
3 Функции и виды оценок.
3. Заключение.
4.Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

Педагогика.doc

— 65.50 Кб (Скачать файл)