Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2013 в 13:19, курсовая работа
В дошкольной педагогике дидактические игры с давних пор считались основным средством познавательного развития детей раннего и дошкольного возраста. На них почти полностью возлагалась задача формирования умственного, нравственного, эстетического воспитания детей.
В самых различных системах обучения, игре отводится особое место. И определяется это тем, что игра очень созвучна природе ребенка. Ребенок от рождения и до наступления зрелости уделяет огромное внимание играм. Игра для ребенка - не просто интересное времяпрепровождение, это способ моделирования внешнего, взрослого мира, способ моделирования его взаимоотношений, в процессе которого, ребенок вырабатывает схему взаимоотношений со сверстниками. Дети с удовольствием сами придумывают игры, с помощью которых самые банальные, бытовые вещи переносятся в особый интересный мир приключений.
Введение 3стр.
Значение и виды дидактических игр. 4стр.
Понятие дидактической игры и ее основные составляющие. 7стр.
Виды речевых дидактических игр и их влияние на развитие речи ребенка. 9стр.
Влияние и использование игр в процессе развитие звуковой культуры речи. 11стр.
Использование игр в процессе формирование словаря и формирования грамматического и лексического строй речи 12стр.
Игры, способствующие формированию связной речи. 13стр.
Методика проведения дидактических игр с целью формирования словаря детей дошкольного возраста 14стр.
Руководство дидактическими играми. 16стр.
Организация и проведение дидактических игр. 17стр.
Заключение 18стр.
Литература.