Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2013 в 10:02, курсовая работа
Необходимость использования дидактической игры как средства обучения детей в дошкольный период определяется рядом причин:
1. Игровая деятельность как ведущая в дошкольном детстве еще не потеряла своего значения;
2. Освоение учебной деятельностью, включение в нее детей идет медленно (многие дети вообще не знают что такое "учиться");
3. Имеются возрастные особенности детей, связанные с недостаточной устойчивостью и произвольностью внимания, преимущественно непроизвольным развитием памяти, преобладанием наглядно-образного типа мышления. Дидактическая игра как раз и способствует развитию у детей психических процессов.
4. Недостаточно сформирована познавательная мотивация. Дидактическая игра во многом способствует преодолению трудностей.
Введение
Глава I Педагогические основы дидактической игры
Значение, структура, функции и виды дидактических игр
Методика руководства дидактическими играми в разных возрастных группах
Характеристика познавательных интересов и способы их развития у старших дошкольников
Заключение
Библиографический список