Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2014 в 06:58, доклад
Готовность ребенка к обучению в школе является одним из важнейших итогов психического развития в период дошкольного детства и залогом успешного обучения в школе. От того, как ребенок подготовлен к школе всем предшествующим дошкольным периодом развития будут зависеть успешность его адаптации, вхождение в режим школьной жизни, его учебные успехи, его психологическое самочувствие. Успехи ребенка во многом зависят от готовности организма к систематическому обучению, готовности психических процессов и готовности личности.
ВВЕДЕНИЕ
1. Современные подходы в решении проблемы подготовки ребенка к школе посредством изобразительной деятельности
1.1 Обзор научно-методической литературы по проблеме психологической готовности детей к обучению в школе
1.2 Принцип преемственности как основополагающий аспект методики обучения изобразительной деятельности в современной системе образования
2. Художественно-творческая деятельность как гарант повышения уровня подготовки ребенка к обучению в школе
2.1 Организация опытно-экспериментального исследования
2.2 Основные методы определения уровня подготовки детей к школе
2.3 Анализ уровня подготовки детей к обучению в школе
2.4 Формирование основных учебных умений и навыков дошкольников в рамках работы кружка по изобразительному искусству
2.5 Содержание контрольного эксперимента
3. Методические рекомендации по организации и содержанию работы кружка в рамках подготовки детей к обучению в школе
Заключение