Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2012 в 12:43, дипломная работа
Многочисленные исследования показывают, что наибольшие затруднения, встречающиеся в педагогической деятельности, связаны с неумением установить педагогически целесообразные отношения с детьми. Несмотря на то, что понятие «педагогическое общение» для большинства педагогов не ново, эти представления носят часто поверхностный, академический характер, что затрудняет применение теоретических знаний на практике. Тем самым объясняется актуальность изучения данной проблемы. Обозначенное противоречие позволило определить тему нашего исследования «Влияние педагогического общения на личностное развитие ребенка раннего возраста».
Введение 3
Глава I Теоретические аспекты влияния педагогического общения
на личностное развитие ребенка раннего возраста
1.1. Понятие «педагогическое общение» в психолого-
педагогической литературе 7
1.2.Особенности личностного развития ребенка раннего
возраста 19
1.3. Педагогические условия, влияющие на развитие личности
ребенка раннего возраста 30
Выводы по I главе 38
Глава II Экспериментальное изучение педагогических условий,
влияющих на личностное развитие ребенка раннего возраста
2.1. Определение уровня личностного развития ребенка раннего
возраста 40
2.2. Реализация педагогических условий, обеспечивающих личностное
развитие ребенка раннего возраста в процессе педагогического
общения 56
2.3. Оценка результатов экспериментальной работы 63
Выводы по II главе 69
Заключение 71
Список литературы 74
Приложение