Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2014 в 13:58, курсовая работа
На современном этапе в российской системе образования идут бурные изменения: вводятся новые системы и технологии обучения. Наряду с этим рядом авторов были выявлены у учеников высокий уровень школьной тревожности, школьные неврозы.
В связи с этим, стала особенно актуальной проблема влияния школьного обучения на детей. Организация обучения с учётом психического состояния может служить мощным фактором улучшения социальной адаптации и психического развития личности, являться резервом повышения продуктивности обучения.
В младшем школьном возрасте учебная деятельность является ведущей, поэтому успешность освоения этой деятельности будет определять ход психического развития. Эмоциональное благополучие младших школьников также зависит от успехов и неудач в этой деятельности и от взаимоотношений с ее субъектами. Для детей младшего школьного возраста характерен жизнерадостный бодрый тон настроения. Оптимальное психическое состояние на учебных занятиях - комфортность переживаний и эффективность учебной деятельности, говорит о нормальном ходе развития младших школьников.
Стр.
Введение
3
ГЛАВА I. Педагогическая деятельность
6
1.1. Сущность педагогической деятельности
6
1.2. Виды образовательных систем
7
ГЛАВА II. Стратегии влияния педагогической деятельности
11
2.1. Основные познавательные процессы ребенка
11
2.2. Диагностика готовности ребенка к школьному обучению
17
ГЛАВА III. Особенности детей младшего школьного возраста
24
3.1. Понятие младшего школьного возраста
24
3.2. Особенности восприятия
25
Заключение
31
Литература