Влияние тревожности на успеваемость обучения младшего школьного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 05:13, реферат

Описание работы

Актуальность темы исследования обуславливается тем, что уровень тревожности в современных стрессовых и экологически неблагоприятных внешних условиях становится одним из определяющих факторов в становлении личности ребенка. Многие основные его свойства и личностные качества формируются в данный период жизни. От того, как они будут заложены, зависит все его последующее развитие. В настоящее время увеличилось количество тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Поэтому проблема детской тревожности и ее своевременной коррекции на раннем этапе является весьма актуальной.

Содержание работы

Введение
1. Теоретическое обоснование проблемы влияния тревожности на успеваемость обучения детей младшего школьного возраста
1.1 Успеваемость школьного обучения как психолого-педагогическая проблема
1.2 Тревожность как проявление эмоциональной сферы младшего школьника
1.3 Тревожность как негативный фактор успеваемости обучения младшего школьника
2. Опытно-экспериментальная работа по исследованию тревожности как фактора успеваемости обучения детей младшего школьного возраста
2.1 Выявление взаимосвязи уровня тревожности и успеваемости обучения учащихся начальной школы
2.2. Система работы по коррекции тревожности у младших школьников
2.3. Сравнительный анализ результатов исследования на этапах констатирующего и формирующего экспериментов
2.4. Методические рекомендации по повышению успеваемости младшего школьника по средством коррекции их тревожности
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл

Влияние тревожности на успеваемость обучения младшего школьного возраста.doc

— 310.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Влияние тревожности на успеваемость обучения младшего школьного возраста