Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2012 в 22:50, творческая работа
Сценарий торжественной линейки принятие в пионеры
Ведущий: Здравствуйте ребята, гости! Сегодня я предлагаю вам отправиться в увлекательное путешествие под Алыми парусами на острова Пионерии за сокровищами. Почему на Алых парусах? Да потому что, так уж повелось, что Алые паруса символизируют романтику, мечту, поиск, открытие и пионерский галстук тоже алого цвета. А какие сокровища мы там найдем, вы догадаетесь сами. Нет на этих островах ни сундуков с золотом, ни мешков с серебром, ни подвалов с драгоценными камнями, а что там есть, вы совсем скоро узнаете. Я буду вашим капитаном, а вас назначаю – членами экипажа. Ребята, что нужно для того, чтобы путешествие прошло удачно, без чего не обходится любое хорошее дело? Конечно же, без хорошей песни! Давайте вместе споём песню “Алые паруса”.
исполняется песня “Алые паруса”
Ведущий: Наш корабль держит курс на Пионерские острова!
фонограмма шума волн
Ведущий: Мы в заливе “Исторический”!
фонограмма гудка и прибытия парохода
Ведущий: Ребята, мы находимся у истоков пионерского движения. Как всё начиналось, и как это было, нам расскажут сами ребята-пионеры того времени.
Выходит группа учащихся, представляющих первых пионеров, с отрядным флагом, с лозунгами: “К борьбе за рабочее дело будь готов!” “1925 год – создан Артек!”
“1929 год – первый Всесоюзный слёт пионеров” “Слово пионера как гранит”
“Пионеры всё делают сами”
1-й Пионер: На нашу долю выпало трудное детство. Мы мёрзли от холода в нетопленых домах, испытали на себе, что такое голод, как жить без родителей.
2-й Пионер: Но в самое трудное время Родина услышала клич: “Всё лучшее, что у нас есть - детям!”
3-й Пионер: Мы написали гордые буквы: “Мы - не рабы, рабы – не мы!”
1-й Пионер: Это было в мае 1919 года. А три года спустя 19 мая 1922 года – по Красной площади прошли первые пионерские отряды, и страна отметила первый День рождения пионерии.
2-й Пионер: Но нам кажется, что из всех пионеров – мы самые счастливые!
3-й Пионер: Ведь всё у нас было впервые: первый сбор, первый костёр, первый пионерский лагерь, первые пионерские песни.
1-й Пионер: Сейчас мы исполним одну из любимейших песен пионеров двадцатых годов. Пойте вместе с нами! Эта песня так и называется “Песня о первом пионерском отряде”.
исполняется “Песня о первом пионерском отряде”
1-й Пионер: Налево шагом
марш!
1-й Пионер: Раз, два!
Все: Три, четыре!
1-й Пионер: Три, четыре!
Все: Тверже шаг!
1-й Пионер: Юных ленинцев отряд.
Все: Октябрятам старший брат!
1-й Пионер: Будь готов!
Все: Всегда готов!
1-й Пионер: Будь здоров!
Все: Всегда здоров!
1-й Пионер: А девиз у нас таков!
Все: Больше дела, меньше слов!
Уходят
Ведущий: Ребята! Как вы думаете, какими были пионеры 20-х годов? Что для них было важно, какими качествами они должны были обладать?
ребята перечисляют, учитель записывает на карте: любовь к Родине, мужество, трудолюбие и др.
Ведущий: Молодцы! Не будем задерживаться, нам пора в путь! Мы отправляемся дальше! Отдать швартовы! Поднять паруса!
фонограмма шума волн
штурвальный смотрит в подзорную трубу
Ведущий: Слева по борту мыс “Верности”!
фонограмма гудка и прибытия парохода
Ведущий: Ребята, я подозреваю, что на мысе “Верности” нас ждёт кое-что интересное. Ведь, именно здесь мы встретимся с героями из рассказа Алексея Ивановича Пантелеева “Честное слово”.
Ребята из театральной студии представляют отрывок из рассказа Пантелеева А.И. “Честное слово”
Прохожий: Я встретил этого мальчика на боковой дорожке городского сада. Он громко и безутешно плакал.
Прохожий: Эй, что с тобой, мальчик?
Мальчик: Ничего.
Прохожий: Как это ничего? Кто тебя обидел?
Мальчик: Никто.
Прохожий: Так чего же ты плачешь? Давай пошли. Смотри, уже поздно, уже сад закрывается.
Мальчик: Не могу. Я часовой.
Прохожий: Как часовой? Какой часовой?
Мальчик: Ну, что вы – не понимаете? Мы играем.
Прохожий: Да с кем же ты играешь?
Мальчик: Не знаю. Я на скамейке сидел, а тут какие-то большие ребята подходят и говорят: “Хочешь играть с нами в войну?” я говорю: “Ну”. А один большой мальчик – он маршал был, назначил меня часовым. И сказал, что он меня сменит. Я дал честное слово, что не уйду.
Прохожий: Ну и что? И где же они?
Мальчик: Я, думаю, они ушли.
Прохожий: Как ушли? Так чего же ты стоишь?
Мальчик: Не могу, я честное слово дал.
Прохожий: Так давай я тебя сменю.
Мальчик: Нельзя, вы же не военный.
Прохожий: Правильно. Я не мог снять его с караула. Это может сделать только военный, только начальник. Мне с трудом удалось найти на остановке майора, объяснить ему необычную ситуацию.
Прохожий: Ну вот, я привёл начальника.
Военный: Товарищ караульный, какое вы носите звание?
Мальчик: Я сержант.
Военный: Товарищ сержант, приказываю оставить вверенный вам пост!
Мальчик: А какое у вас звание? Я не вижу, сколько у вас звёздочек.
Военный: Я майор.
Мальчик: Есть, товарищ майор! Приказано оставить пост.
Военный: Молодец, товарищ сержант. Из тебя выйдет настоящий воин. До свидания.
Мальчик: До свидания…
Прохожий: Может быть, тебя проводить?
Мальчик: Нет, я близко живу, я не боюсь.
Ведущий: Этому мальчику действительно нечего бояться. Мальчик, у которого такая сильная воля и такое крепкое слово, не испугается темноты, не испугается хулиганов, не испугается ещё более страшных вещей. А когда этот мальчик вырастет, кем бы он ни был, можно ручаться, это будет настоящий человек. У пионеров были свои законы, но, я думаю, эти законы не состарились и сегодня, потому что во все времена особо ценятся верность слову и делу, честь, отвага. Ребята, что ещё нового и интересного вы узнали о пионерах? Как вы думаете, какими достоинствами обладали пионеры.
Ведущий: Ветер раздувает паруса и наш корабль отчаливает. Все на борт! Курс 30 градусов восточной долготы и 70 градусов северной широты! А в пути нас сопровождает песня “Кораблик детства”
Ведущий: Мы продолжаем своё увлекательное путешествие.
фонограмма шума волн
Ведущий: Внимание! Мы причаливаем в гавань “Дружбы”.
фонограмма гудка и прибытия парохода
Ведущий: Ребята, мы у подножия горы Аю-Даг, где расположился пионерский лагерь “Артек”.
выходит ученики в синих пилотках и галстуках, звучит музыка
1-й ученик: Среди морской синевы и зелени горных вершин стоят светлые корпуса пионерского лагеря. Они похожи на корабли, бросившие якоря в уютной гавани
2-й ученик: 1 июня 1925 года день рождения пионерского лагеря “Артек”.
3-й ученик: “Артек”, “Артек!” - мечта голубая, красивая.
Там синее море и небо там синее-синее,
Там синие мачты и чайки там синие,
Там синие сны и мечты там лазорево-синие.
4-й ученик:
Там синие росы и синего цвета
дожди,
Там даже ромашки такой синевы!..
1-й ученик:
В те дни, что жила я в том синем
краю,
Меня научил ты тянуться к добру.
2-й ученик:
Ты мне подарил два надежных
крыла,
Чтоб жить и бороться я смело могла.
4-й ученик: И добрая традиция – это песни у костра.
звучит лирическая мелодия
Ведущий: Пламя костра напоминало жар-птицу, которая щедро дарила небу свои огненные перышки-искры. А те, поднявшись ввысь, становились новыми звездами. У костра звучала песня. Из рук в руки передавали мы согретый нашими ладонями значок и неуверенно рассказывали свою короткую биографию.
Уходят
Ведущий: Нам пора отправляться дальше. Приготовиться к отплытию! Поднять якорь! Полный вперёд!
фонограмма гудка и прибытия парохода
Ведущий: На горизонте земля! Якорь на борт! Натянуть швартовочные канаты!
фонограмма прибытия корабля
Ведущий: Вот мы с вами и прибыли на самый главный остров – остров принятия в пионеры!
В эту минуту на этом месте торжественную линейку посвящение в пионеры объявляю открытым!
Равняйсь! Смирно! Внести знамя пионеров наследников!
Звучит гимн РФ
Ведущий: Пионеры, за Родину, добро, справедливость, будьте готовы!
Пионеры: Всегда готовы!
Ведущий: Сегодня пионеры готовы поделиться с нами мнением о том, кто же такие пионеры?
Пионер: Пионер-это, прежде всего добрый, справедливый и честный человек.
Пионер: Это хороший, надёжный друг.
Пионер: Это активный участник всех школьных дел.
Пионер: Это старательный ученик.
Пионер: Это помощник своим родителям, учителям.
Пионер: Это тот, кто уважает старость.
Пионер: Это тот, кто умеет трудиться и веселиться.
Пионер: Это тот, кто оберегает нашу природу.
Пионер: Это тот, кто любит свой родной край, свою Родину.
Пионер: Таким стать, конечно же, нелегко, но пионер-наследник к этому должен стремиться.
Ведущий: Сегодня ряды объединений пополнятся новыми пионерами. Я приглашаю в этот зал моих друзей, которые вместе со мной путешествовали по островам пионерии!
Будущие пионеры, расскажите нам о себе!
Ученик: Для нас учёба - самый главный труд.
Знак качества - отличные отметки.
От нас глубоких, прочных знаний ждут-
Не подведут родителей их детки.
Ученик: Нам принимать у старших эстафету,
Идти к мартенам, строить города.
Нам отправлять к иным мирам ракету,
Стоять на страже мирного
Ученик: Мы включены в активную работу.
Мы- твой резерв, любимая страна.
И в летописи Родины великой
Среди героев будут наши имена.
Ученик: Полезен только тот стране,
Кто с юных лет живёт в труде!
Дела мы делим дружно:
Ему, тебе, и мне.
Как хорошо быть нужным
Народу и стране!
Ведущий: Сейчас в присутствии гостей и учителей ребята дадут торжественное обещание пионера!
Я…..вступая в ряды пионеров-наследников, торжественно обещаю: горячо любить свою Родину, помогать людям и приложить все силы, чтобы исполнять Законы пионеров-наследников.
Ведущий: Право повязать галстуки предоставляется
Ведущий: Пионеры, за Родину, Добро и Справедливость будьте готовы!
Пионеры: Всегда готовы! (Отдают салют)
Ведущий: Слово для поздравления
предоставляется директору
Ведущий: Под знамя пионерской организации равняйсь! Смирно!
(звучит гимн России)
К выносу пионерского знамени
Знамя вынести!
Торжественная линейка, посвященная принятию в пионеры, объявляется закрытой!!!
Информация о работе Внеклассное мероприятие принятие в пионеры