Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2015 в 19:20, курсовая работа
Цель исследования: на основе теоретических и полученных эмпирических данных разработать и частично апробировать комплекс занятий по воспитанию нравственных качеств у старших подростков с девиантным поведением в образовательном учреждении.
Задачи исследования:
изучить психолого-педагогическую характеристику старших подростков с девиантным поведением;
проанализировать понятие «нравственные качества»;
выявить формы, методы, средства и направления воспитания старших подростков с девиантным поведением в образовательных учреждениях;
Введение………………………………………………………………………….....3
Глава 1. Теоретические основы воспитания нравственных качеств у старших подростков с девиантным поведением в образовательных учреждениях………………………………………………………………………....6
1.1. Психолого-педагогическая характеристика старших подростков с девиантным поведением…………………………………………………………....6
1.2. Анализ понятия «нравственные качества»………………………………..17
1.3. Формы, методы, средства и направления воспитания нравственных качеств у старших подростков с девиантным поведением в образовательных учреждениях………………………………………………………………………..23
Глава 2. Опытно-поисковая работа по воспитанию нравственных качеств у старших подростков с девиантным поведением на примере ГКСУАУ Свердловской области «Специальной общеобразовательной школы закрытого типа № 124»…………………………………………………………………….….32
2.1. Анализ деятельности образовательного учреждения по воспитанию нравственных качеств у старших подростков с девиантным поведением…………………………………………………………………………32
2.2. Первичная диагностика уровня нравственных качеств у старших подростков с девиантным поведением…………………………………………...38
2.3. Комплекс занятий по воспитанию нравственных качеств у старших подростков с девиантным поведением…………………………………………...45
Заключение………………………………………………………………………..50
Список использованной литературы…………………………