Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2013 в 14:20, дипломная работа
Цель исследования – раскрыть и обосновать сущность, цель, задачи и методы воспитания орфоэпической культуры младших школьников на уроках чтения, а также трудности, связанные с выработкой навыков произношения и интонирования, и пути их преодоления. Задачи исследования:
- определить сущность, цель и задачи процесса воспитания орфоэпической культуры младших школьников;
- обозначить основные требования к учащимся начальных классов национальной школы по указанному вопросу;
- выделить основные трудности и причины ошибок учащихся-дагестанцев в овладении орфоэпической культурой;
- раскрыть и обосновать основные методы и методические приемы формирования навыков правильного произношения, постановки ударения и интонирования.
Введение……………………………………………………………………3
Глава I. Значение процесса воспитания орфоэпической культуры младших школьников на уроках чтения…………………………………….6
1.1. Сущность, цель и задачи процесса воспитания орфоэпической культуры младших школьников на уроках чтения……………………………..6
1.2. Требования к орфоэпической культуре учащихся начальных классов в национальной школе ………………………………………………….7
Глава II. Методическая система воспитания орфоэпической культуры младших школьников на уроках чтения………………………..9
2.1. Трудности и причины ошибок учащихся-дагестанцев в процессе воспитания орфоэпической культуры младших школьников…………………9
2.2. Формирование у младших школьников навыков правильного произношения, постановки ударения и интонации…………………………..13
2.3. Основные методы и методические приемы обучения произношению…………………………………………………………………..39
2.4. Экспериментальная проверка разработанной методической системы воспитания орфоэпической культуры младших школьников на уроках чтения…………………………………………………………………….45
Заключение……..………………………………………………….……………49
Список использованной литературы……………...………………………...51