Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2014 в 16:25, курсовая работа
Еще с давних времен многие философы предлагали свои методы воспитания. Они, методы, складывались не случайно, а в соответствии с укладом жизни разных народов. Поэтому существует множество методов воспитания. Также мы выяснили, что к каждому конкретному ребенку нужен свой подход. Если один метод подходит одному ребенку, то это еще не значит, что этот метод подойдет другому. Можно сделать вывод, что тема «методы воспитания» актуальна на сегодняшний день.
Введение …………………………………………………………….3
ГЛАВА I. Теоретическое обоснование проблемы воспитания как педагогического явления в современной школе
1.1. Содержательный аспект процесса воспитания……… ..5
1.2. Классификация и выбор методов воспитания в условиях современного урока ….………………………7
1.3. Основные требования к современному уроку: воспитательный потенциал…………………………….12
Выводы по первой главе ………………………………………...17
ГЛАВА II. Изучение основ воспитательного процесса в школе.
2.1. Проблемы воспитания в современной школе .……….18
2.2. Использование современных средств и форм воспитания на уроке …………………………….......20
Выводы по второй главе ………………………………………...26
Заключение …………………………………………………….....28
Литература ……………………………………………………….29