Воспитательный процесс:его сущность и закономерности.структура воспитательного процесса. Характеристика основных компонентов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2015 в 10:44, курсовая работа

Описание работы

Освоение педагогами гуманистической парадигмы воспитания - сложный процесс, который идет на фоне обновления всей системы отечественного образования, сопровождающегося кризисными явлениями, критикой ее современного состояния, реформаторскими явлениями в педагогической науке и практике, интенсивным поиском новых идеалов и целей воспитания, путей и средств воплощения их в жизнь.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….….3
1. Закономерности воспитательного процесса……………………………..5
2. Сущность понятия воспитания как целенаправленного развития личности……………………………………..…………………………………...10
3. Общественная направленность воспитания……………………………..….15
Заключение…………………………………………………………………….....21
Список литературы……………………………………………………………...23