Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2014 в 22:38, реферат
Во время слушания литературных произведений ребенок не видит нарисованных на страницах книги событий, она должна их представить, опираясь на собственный опыт От качества этого процесса зависит понимание произведения способствует иймання литературных и фольклорных произведений на 2-м году жизни имеет конкретный характер Оно возникает при условии, что текст сопровождает действия, которые выполняет ребенок или разыгрывает взрослый с помощью игрушек 2-4 - летние дети, с переходом от ситуативного восприятия к обобщенному, постепенно начинают представлять отдельные образы, цельные картины, эпизоды, состоящие из взаимосвязанных действий; понимать не только жизненно еви, будничные ситуации, но и непредсказуемые, оригинальные повороты сюжета, учатся \"прогнозировать\" поведение героев, результаты их действий их интересует результат действий персонажей, волнует собственная соучастие в том в, что происходит.