Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2014 в 13:02, контрольная работа
Дошкольное образовательное учреждение и специализированные группы для детей с нарушениями речи являются первой ступенью непрерывного образования и входят в систему общественного дошкольного воспитания. Специальным детским садам и коррекционным группам детских садов общеразвивающего типа принадлежит ведущая роль в воспитании и развитии дошкольников при наличии у них речевого недоразвития и вторичных психологических отклонений в их преодолении и компенсации (Т.А.Власова, Е.Ф.Рау, М.Ф.Фомичева, Чиркина Г.В.). Поскольку успех ранней коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста зависит во многом от уровня организации логопедической помощи в детском саду (специализированной группе), поэтому встает проблема организации эффективного коррекционно-образовательного процесса в логопедической группе детского сада.
Введение………………………………………………………………………………….3
1. Организация логопедической работы в коррекционной
группе детского сада……………………………………………………………………4
2. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста
с речевыми нарушениями………………………………………………………………6
3. Взаимодействие логопеда и воспитателя в коррекционном процессе
логопедической группы……………………………………………………………….15
Заключение……………………………………………………………………………..19
Список использованной литературы………………………