Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2013 в 22:32, контрольная работа
Цель исследования: исследовать взаимодействие педагогов и учащихся как педагогический феномен в российской школе.
Объект, предмет, проблема и цель исследования обусловили его задачи:
1. Раскрыть понятие педагогического взаимодействия.
2. Определить сущность педагогического взаимодействия.
3. Охарактеризовать принципы индивидуального подхода к учащимся в процессе педагогического взаимодействия.
4. Рассмотреть стратегии поведения участников в процессе взаимодействия.
Введение 3
1. Понятие педагогического взаимодействия 5
2. Сущность педагогического взаимодействия 7
3. Принципы индивидуального подхода к учащимся в процессе педагогического взаимодействия 12
4. Стратегии поведения участников в процессе взаимодействия 15
Заключение 18
Список используемых источников 20
1 Барабанова З.П. Организация образовательного взаимодействия между педагогом и учащимися // Современные наукоемкие технологии. – 2008. – № 1 – С. 40.
2 Школа педагогических взаимодействий: вчера, сегодня, завтра: сборник материалов Всероссийской конференции с элементами научной школы для молодых учителей / под ред. Э.Ф. Зеера; Урал. гос. пед. ун-т – Екатеринбург, 2010. – С. 90.
3 Максимова В.Н. Акмеология: новое качество образования: книга для педагога. - СПб.: Издательство РГПУ им. А.И.Герцена, 2012. – С. 32.
4 Горшкова В.В. Проблема субъекта в педагогике. Учебное пособие к спецкурсу. – М.: Просвещение, 2009. – С. 90.
5 Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика: учебно-методическое пособие / под ред. М.И. Лукьяновой. - М.: Центр «Педагогический поиск», 2006. - С. 129.
6 Лихачев Б.Г. Педагогика. Курс лекций: Учеб. пособие для студентов пед. учебн. заведений и слушателей ИПК и ФПК. – М.: Прометей, Юрайт, 2008. – С. 128.
7 Лихачев Б.Г. Педагогика. Курс лекций: Учеб. пособие для студентов пед. учебн. заведений и слушателей ИПК и ФПК. – М.: Прометей, Юрайт, 2008. – С. 139.
8 Максимова В.Н. Акмеология: новое качество образования: книга для педагога. - СПб.: Издательство РГПУ им. А.И.Герцена, 2012. – С. 65.