Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2014 в 16:50, курсовая работа
Наглядность - один из ведущих принципов обучения. Это утверждение не требует доказательства. Наглядность в обучении способствует тому, что у школьников, благодаря восприятию предметов и процессов окружающего мира, формируются представления, правильно отображающие объективную действительность, и вместе с тем воспринимаемые явления анализируются и обобщаются в связи с учебными задачами.
Урок истории невозможно провести на должном уровне, не пользуясь картами, схемами, иллюстрациями, меловыми рисунками и другими видами наглядности. Они позволяют представить исторический материал понятным для учащихся.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………….……………………...3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНОСТИ НА УРОКАХ ИСТОРИИ ………6
1.1 Особенности и роль наглядного обучения в решении
образовательно-воспитательных задач ………………………………..6
I.2. Классификация наглядных средств обучения и их виды………..10
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НАГЛЯДНЫХ СРЕДСТВ
ОБУЧЕНИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ НОВЕЙШЕЙ ИСТОРИИ…………...20
2.1. Описание курса новейшей истории и особенности его
преподавания…………………………………………………………...20
2.2. Методические приемы использования наглядности на уроках новейшей ………………………………………………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….29