Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2015 в 23:06, контрольная работа
Гуманизм эпохи Возрождения привнёс в педагогическую теорию идеальную модель всесторонне и гармонически развитого человека. Представители эпохи Просвещения сформулировали механизм воспитания гармонически развитой личности. Несомненно, историческая заслуга по созданию такого механизма принадлежит французскому философу Жан-Жаку Руссо, разработавшему целую воспитательную систему, которая во многом предопределила развитие педагогической науки. В современной педагогике существует мнение, что с этого времени феномен свободного воспитания ведёт свой самостоятельный отсчёт.
Введение………………………………………………………………………...3
1. Жан - Жак Руссо - сторонник естественного воспитания………………..4
1.1. Жизненный и педагогический путь Ж.-Ж. Руссо………………………..4
1.2. Педагогические идеи………………………………………………………8
1.3. Естественное и свободное воспитание по Ж.-Ж. Руссо………………...9
2. Основные педагогические труды Ж.-Ж. Руссо…………………………..12
2.1. Возрастная периодизация …………………………….…………………14
3. Значение педагогической теории Руссо…………………………...……...16
4. Заключение………………………………………………………………….17
5. Список литературы…………………………………………………………18