Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июля 2013 в 22:05, контрольная работа
Цель исследования: Выявить влияние игротерапии на развитие межличностных отношений у старших подростков.
Объект исследования: Развитие межличностных отношений.
Предмет исследования: Влияние игротерапии на развитие межличностных отношений у старших подростков.
Задачи исследования:
проанализировать литературу по проблеме исследования;
раскрыть сущность, особенности организации и проведения игротерапии;
составить комплекс занятий с использованием игротерапии в развитии взаимоотношений у старших подростков и опытно-экспериментальным путем апробировать;
Введение…………………………………………………………………………….1
1.Анализ уровня развития межличностных отношений
у старших подростков…………………………………………………………...…3
2. Использование игротерапии в развитии
межличностных отношений у детей старшего подросткового возраста…….…7
3. Сравнительный анализ результатов исследования…………………………...10
Список литературы…………
В результате формирующего этапа опытно–экспериментальной работы, которая предоставляла детям богатое содержание игровой деятельности, почти каждый подросток смог проявить свою индивидуальность, самостоятельность поведения и получить положительный эмоциональный настрой.
Таким образом, анализируя и
сопоставляя результаты констатирующего
и контрольного этапов опытно-экспериментальной
работы можно сделать вывод, что
игротерапия действительно
В заключении хотелось бы сказать что в городе Энгельсе и Саратове есть социальные центры и организации ,занимающиеся решением обозначенных проблем объекта психосоциальной работы. Также одно из направлений их работы является игротерапия. Вот адреса некоторых из них:
- Государственное бюджетное учреждение Саратовской области "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Надежда" (413116, г. Энгельс, ул. Ломоносова, 35 "а" (845-3) 76-99-67, 72-66-11(ф) 79-86-55)
- Государственное автономное учреждение Саратовской области "Энгельсский центр социальной помощи семье и детям "Семья" (413105, г. Энгельс, ул.Брянская, 8 (845-3) 95-31-25, 56-83-05, 77-53-01, 95-31-26)
- Государственное бюджетное учреждение Саратовской области "Центр социальной помощи семье и детям г.Саратова" (410010, г. Саратов, ул. Зенитная, 14 (845-2) 72-66-81; 72-66-70 (ф.), 72-67-02, 72-66-83).
Список литературы:
Клее М. Психология подростка . - М.:Педагогика, 1991.-Пер.изд.:Бельгия,1986. – 176 с.
Волков Б.С. Психология подростка– М.: Педагогическое общество России. 2002. – 160 с.
Мудрик А.В. Социальная педагогика / Под.ред. В.А. Сластёнина. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 200 с.
Попова Н.В. Психология растущего человека: краткий курс возрастной психологии – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 128 с.
Основы коррекционной педагогики / сост. Л.Д. Гонеев, Л.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева: Под.ред. В.А. Сластёнина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 272 с.
Немов Р.С. Психология В 3 кн. – Кн.2: Психология образования. – М.: Просвещение. 1997. – 608 с.
Мир детства: Подросток / Под ред. А.Г. Хрипковой. – М.: Педагогика, 1982. – 432 с.
Крутецкий В.А., Лукин Н.С. – Психология подростка– М.: Издательство «Просвещение», 1965. – 316с.
Мухина В.С. Возрастная психология– М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 456 с.
Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста– СПб: Издательство «Питер», 2000. – 624 с.
Осипова А.А. Общая психокоррекция– М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 512 с.
Методы эффективной психокоррекции: Хрестоматия – / Сост. К.В. Сельченок. – Мн.: Харвест, 2003. – 816 с.
Коджаспирова Г.М. Педагогический словарь– М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 176 с.
Информация о работе Анализ уровня развития межличностных отношений у старших подростков