Аудитория массовой коммуникации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 19:03, реферат

Описание работы

У массовой коммуникации не может быть объекта воздействия в чистом виде. Даже если некая персона или социальная структура или институт рассматриваются в качестве такового объекта, то в подлинном коммуникационном процессе и эта персона, и структура, и институт обязательно выступают одновременно и в качестве субъектов коммуникативного процесса. Понимание этого обстоятельства в явной или неявной форме, в большей или меньшей степени было всегда характерно для исследователей этого феномена. Ряд объективных процессов, в особенности в последнее время, способствуют привлечению внимания учёных именно к этой специфике массовой коммуникации.

Содержание работы

Определение аудитории в контексте массовой коммуникации
Воздействия массовой коммуникации на сознание и поведение аудитории
Последствия воздействий массовой коммуникации на аудиторию

Файлы: 1 файл