Барьеры в педагогическом общении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 22:42, реферат

Описание работы

Барьеры в общении возникают и переживаются субъектом в ситуациях, которые воспринимаются и переживаются как необычные, нестандартные, сложные. При этом то, что вызывает такую реакцию у одного человека, может быть другим просто не замечено и проигнорировано. Следовательно, барьер в общении — это субъективное переживание человеком состояния "сбоя" в реализации планируемой стратегии общения. Причины этого сбоя могут быть связаны с личностным неприятием партнера или его действий, с непониманием предмета, текста (сообщения или высказывания), изменения коммуникативной ситуации или своего собственного психического состояния. Внешне барьер регистрируется как остановка, перерыв или невозможность вообще продолжать общение.

Содержание работы

Введение
§1. Понятие о психологическом барьере.
§2. Исследование психологических барьеров в педагогическом общении.
§3. Проблема предупреждения возникновения барьеров в педагогическом общении.
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

РЕФЕРАТ барьеры в педагогическом общении.docx

— 47.63 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Барьеры в педагогическом общении