Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 16:56, реферат
Одной из наиболее существенных проблем дошкольного образования является проблема разработки и использования активных методов обучения. С этой точки зрения словесные методы в сочетании с наблюдениями и другими видами детской деятельности имеют большое значение в работе с детьми. Одним из самых эффективных словесных методов является беседа – целенаправленное обсуждение вместе с детьми каких-либо явлений, событий, проблем. Беседу целесообразно использовать при взаимодействии с детьми среднего и старшего дошкольного возраста.
Беседа. Её значение в воспитательно-образовательном процессе детского сада 3-7
Классификация бесед 7-8
Правила и недостатки бесед 8
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 9
Обобщающая (итоговая) беседа проводится с целью суммирования, уточнения, систематизации знаний, приобретённых детьми по той или иной теме образовательной работы на протяжении достаточно большого отрезка времени.
3. Правила и недостатки бесед
Беседа позволяет
выявить особенности у
Правила бесед:
Недостатки бесед:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ