Биологическое и психологическое значение эмоций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Июля 2013 в 23:07, контрольная работа

Описание работы

Каждый человек знает, что такое эмоции. И все же, если спросить, что вы чувствуете, когда сидите возле костра у ночной реки, или по отношению к близкому человеку, это, скорее всего, вызовет определенные затруднения. «Мы живем в мире эмоций» – это утверждение столь же верно, как и то, что «Мы не знаем своего эмоционального мира». Как правило, нам очень нелегко описать свои переживания. Мы нередко испытываем смятение под влиянием множества противоречивых чувств. И мы скорее стремимся контролировать свои эмоции, нежели пытаемся разобраться в них.

Содержание работы

1.Часть 1. Биологическое и психологическое значение эмоций.
1.1 Введение.
1. 2. Понятие эмоций.
1.3. Виды эмоций.
1.4. Аффект.
1. 5. Собственно эмоции.
1.6. Чувства.
1.7. Настроение.
1.8. Тревожность.
1.9. Биологическая ценность эмоций.
1.10. Заключение.
Список литературы.
2.Часть 2. Методы обучения.
2.1 Введение.
2.2.Понятие «метод обучения».
2.3. Классификация методов обучения.
2.4.Методы устного изложения знаний учителем и активизации учебно- познавательной деятельности учащихся.
2.5.Рассказ и обьяснение учителя.
2.6.Лекция.
2.7.Беседа.
2.8.Илюстративно демонстрационный метод.
2.9.Приемы активизации познавательной деятельности.
2.10. Заключение.
Список литературы.